<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАГОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12. 2016 года N165
О порядке определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов местного самоуправления
муниципального образования «Нагольненский сельсовет»
Пристенского района Курской области, включая
подведомственные им казенные учреждения
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», Администрация Нагольненского сельсовета Пристенского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Разместить настоящее постановление в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Нагольненского сельсовета
Пристенского района Курской области А.А. Разуванов
Утверждены
постановлением Администрации
Нагольненского сельсовета
Пристенского района Курской области от 30.12.2016г № 165
Требования к определению нормативных затрат
на обеспечение функций органов местного самоуправления
муниципального образования «Нагольненский сельсовет» Пристенского района Курской области, включая подведомственные им казенные учреждения
* Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Нагольненский сельсовет» Пристенского района Курской области (далее – органы МСУ), включая подведомственные им казенные учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).
* Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов МСУ и подведомственных им казенных учреждений.
* Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен прилагаемыми Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Нагольненский сельсовет» Пристенского района Курской области (далее – Правила), включая подведомственные им казенные учреждения, определяются в порядке, устанавливаемом органами МСУ самостоятельно.
* Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе требований и (или) нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам МСУ, включая подведомственные им казенные учреждения, как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования «Нагольненский сельсовет» Пристенского района Курской области.
При определении требований и (или) нормативных затрат органы МСУ применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца первого настоящего пункта Правил.
* Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами МСУ, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами МСУ, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам.
* Органы МСУ разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов МСУ, должностных обязанностей работников и подведомственных им казенным учреждениям), нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа МСУ, включая подведомственные ему казенные учреждения.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами МСУ может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.